FAQ.
Краткая информация.
Наша компания занимается оптовыми поставками товаров популярных китайских брендов. Смартфоны Xiaomi, Huawei и Honor, а также аксессуары к ним. Портативная акустика, оригинальная техника Xiaomi, трендовые товары. Ежедневное пополнение склада, а также отлаженная система работы позволяет добиваться 100% отправки заказов день в день.
Откуда поставляется продукция?
- Продукция поставляется из Китая, от заводов-производителей
Какие версии смартфонов есть в наличии и как их отличить?
- В наличии глобальные и китайские версии смартфонов. Отличий на аппаратном уровне практически нет. На аппаратном уровне практически все модели китайских версий не имеют поддержки Band 20 4G. Визуально отличаются коробки и комплектация. На глобальных версиях надписи на английском и европейский (или британский) сетевой адаптер. В китайских версиях надписи на коробке на китайском и для сетевого адаптера понадобится переходник. На китайских смартфонах прошивки глобальные, обновляемые по воздуху.
А это не Индонезия, не Тайвань, не Вьетнам, не Индия?
- Нет. Смартфоны только 2 версий - China и EU и только новые
Предоставляется ли гарантия на товар?
- Да, мы предоставляем гарантию 14 дней на смартфоны Xiaomi, Redmi, Huawei и Honor, а также на продукцию Xiaomi и Huawei. Гарантия предоставляется в случае заводского брака и при условии, что товар является новым, заводские этикетки на месте и не снимались. Если товар был продан конечному потребителю, то гарантийные обязательства на обмен или ремонт несет Ваш магазин. После обнаружения неисправности и согласования с нашим менеджером, товар нужно отправить нам для проведения диагностики в течение 5 рабочих дней. В гарантийном случае диагностика занимает до 14 дней, гарантийный ремонт до 45 дней. В случае невозможности ремонта производиться обмен техники или возврат денежных средств.
Гарантия на другой товар?
- Те категории товаров, на которые гарантия не предоставляется мы тщательно проверяем перед отправкой. Чехлы, стекла, кабели и другой не технический товар проходит внешний осмотр. Технические товары - наушники, колонки и т.д. дополнительно проверяются на работоспособность.
Товар, который представлен на сайте в Москве или в Китае?
- Вся информация по товарам на сайте всегда актуальна. Весть товар находится на складе в Москве, стоимость и наличие синхронизируются автоматически и всегда отражается корректно
Как происходит оплата и доставка товара?
- Есть несколько способов оплаты и они зависят от способа доставки и других факторов. По этому вопросу Вы можете проконсультироваться у наших менеджеров по телефону +7 (499) 110-75-68 или по почте sales@opttrading.ru. Товар можно забрать на нашем складе-самовывозе в Москве, а также оформить доставку по городу или отправку транспортной компанией до Вашего города. Отправка заказов осуществляется в день заказа!
Можно ли получить скидку?
- Да, конечно. Наша ценовая политика настроена на предоставление максимально выгодных условий для Вас независимо от объема Ваших закупок и мы изначально предлагаем минимально возможные цены. Помимо этого у Вас регулярно есть возможность приобрести товар по специальной сниженной цене! Спец.предложения на сайте отображается в отдельном каталоге. Для постоянных и ключевых клиентов возможны индивидуальные условия сотрудничества